Меню KDT
МЕНЮ

Название страницы

Деятельность психологической службы

 

Основными направлениями психологической службы в школе являются:

  • Диагностическое
  • Психопрофилактическое
  • Коррекционно – развивающее
  • Консультативное
  • Психологическое просвещение

 

Основными идеями  психологической службы школы являются:

- в работе с учащимися - возможность гармоничного развития каждого школьника, адаптированного в обществе

-с педколлективом– обеспечение информацией, необходимой для принятия

управленческих решений по реализации УВП на уровне учителя, классного руководителя, администрации  школы, создание оптимальных психологических условий для эффективного УВП с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся.

-в работе с родителями – создание единой воспитывающей среды, обеспечивающее гармоничное развитие ребенка в семье.

      В начале учебного года, совместно с завучами по учебной части,   определяется деятельность психолога в методической работе: участие в педсоветах и методсоветах, проведение семинаров, педконсилиумов, лекций, консультаций и  тренингов для учителей. Определяются основные стратегии психологического сопровождения учащихся на разных этапах обучения, реализации  опытно-экспериментальной работы.

С заместителем директора по воспитательной работе планируется работа с методическим объединением классных руководителей по профилактике правонарушений среди подростков с девиантным поведением, созданию эффективной воспитывающей среды в классах, управлению и развитию классных коллективов – планирование классных часов, тренингов, диагностической работы, консультаций, работы с родителями.

Психолог  школы   в тесном контакте работают с инспектором по охране прав детства (оказание помощи детям – сиротам, детям из малообеспеченных семей через индивидуальные консультации, привлечение детей к посещению кружков),социальным педагогом, медсестрой,   (по формированию ЗОЖ), библиотекарем (приобретение литературы с целью просвещения школьников, повышение психологической грамотности родителей, учителей и учащихся, проведение совместных мероприятий).

 

Родители. На протяжении деятельности психологической службы школы сформировались следующие  формы работы с родителями:

  1. - ознакомление родителей:

-   с психологическими особенностями  учащихся на разных возрастных этапах;

-   с прохождением адаптационного периода первоклассников, пятиклассников, учащихся  9,10 классов;

-   преодоление трудностей связанных с УВП и личностным развитием и формированием характера учащихся.

 

Директор КГУ "Бидаикская средняя школа" Уалихановского района Северо- Казахстанской области Карымжанова Раиса Мухаметкалиевна

DARMEN

Информация для педагогов и родителей

Мы в Facebook

KUNDELIK.KZ

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц48
  • За неделю9
  • Вчера0
  • Сегодня1
  • Онлайн:0

 
Наш адрес: Погода: Контакты:
                
           
Яндекс.Погода      




 

     
Полезные ссылки